• Разговорный английский, французский, голландский, немецкий и русский

Строительство жилого дома на деревенском участке

Юристы TLA более 15 лет занимаются сделками и делами, связанными с недвижимостью на деревенских землях на всей территории Испании. Из Каталонии (Таррагона и Барселона), региона Валенсия (Кастельон, Валенсия и Аликанте - Коста Бланка), Мурсии, Альмерии (долина Альмансора) и Малаги.

В результате нашего большого опыта и признания различных региональных нормативов мы подготовили руководство для тех, кто намерен купить участок / землю в сельской местности в сельской местности в Испании, с проектом строительства дома на Это.

Строительство в сельской местности - Как построить дом в деревенской Испании.

Если вы покупаете землю или недвижимость в стране, например фермерский дом (cortijo), важно выяснить, находится ли он в район, где разрешена урбанизация (в данном случае это называется «finca urbana» или «suelo urbano») или там, где урбанизация и жилые комплексы не допускаются («Finca rustica» или «suelo rustico»).

Земля в Испании классифицируется на несколько видов:

1. СУЭЛО УРБАНО

Это земля, на которой разрешено строить с определенными действиями, указанными в «Планах развития» города или района (План генерала де Орденасьон Урбана ПГОУ) или в определенных зонах урбанизации под названием «Частичные планы» (Самолеты Parciales) И т.д..

Эта земля используется для того, чтобы иметь все условия и условия для проживания там с высокой плотностью населения, такие как надлежащее водоснабжение и электроснабжение, подключение к канализационной сети, парки и зеленые зоны, спортивные, образовательные, медицинские учреждения и т. Д.

Городская Земля или «Суело Урбано”- это тот, который мы используем для нахождения в городах, деревнях или урбанизациях и который используется для обеспечения надлежащего доступа по дорогам, с тротуарами, пешеходными зонами, улицами, торговыми площадками, медицинскими центрами, школами, больницами, спортом и т. Д.

2. SUELO NO URBANIZABLE (не урбанизируемый):

«Не урбанизируемый» - это тип земли, на котором невозможно застроить какие-либо промышленные, жилые или коммерческие земли, поскольку он предназначен для определения охраняемых видов использования, в основном связанных с лесом, сельским хозяйством и другими. Таким образом, в этих типах земли другие виды использования в качестве жилых, промышленных или коммерческих объектов очень ограничены, ограничены и не всегда разрешены.

Внутри «Не урбанизируемой» земли мы находим классификацию по подтипам земли в зависимости от разрешенного использования и уровня защиты:

  • Охраняемые земли (по-испански «Suelo No Urbanizable Protegido»): Это земля, на которой по определенным причинам (обычно связанным с природой, лесом и т. Д.) Строения и другие виды деятельности ограничены, чтобы «защитить» определенную ценность.
  • Неохраняемая земля (по-испански «Suelo No Urbanizable Comun»): Это земля, где основным использованием является сельское хозяйство и сельское хозяйство, и где могут быть разрешены другие виды использования (как жилые, коммерческие и т. Д.) С учетом определенных условий.

«Деревенская земля»Это имя, которое обычно принимается Suelo No Urbanizable Comun в Испании. Другими словами: районы, где урбанизация не может быть развита, которая предназначена для сельскохозяйственного использования, допускается иное использование, например, для строительства жилых объектов или промышленности и т. д., всегда соблюдая определенные нормативы и условия.  

3.- СУЭЛО УРБАНИЗИРУЕМЫЙ:

Это тип земли, на котором в настоящее время его считают «не урбанизированным», и в будущем он может быть застроен урбанизацией, торговыми площадями, индустриальными парками и т. Д.

Говоря сейчас о «Деревенская земля», это земля, на которой основное разрешенное использование предназначено для «сельского хозяйства» или для использования фермерами для развития сельскохозяйственной деятельности.

Но на этой земле, в исключительных случаях, разрешено строить новые постройки с жилым использованием. Эти сооружения должны иметь очень низкую плотность застройки, пытаясь избежать создания застроенных участков с высокой плотностью, которые могли бы создать «урбанизацию на самом деле».

Таким образом, очень часто можно обнаружить, что только тогда, когда земля имеет минимальный размер (5.000 м2, 10.000 м2 или 20.000 м2 и т. Д.), Вам разрешается построить там сооружение, также называемое «кортихо», «вилла», « masía, chalé, chalet, hacienda и т. д.

В испанской сельской или сельской местности довольно часто можно найти дома, построенные на участках с меньшими размерами, чем те, которые требуются для получения прав на строительство (например, дома, построенные на участках площадью менее 10.000 2 мXNUMX)  Это связано с тем, что эти здания были построены до того, как вступили в силу новые правила, или, проще говоря, они были построены без соблюдения законов, поэтому теперь они считаются сооружениями «Fuera de Ordenación»(Вне действующего норматива). Это случай свойств, построенных давно, которые сейчас не соответствуют действующим нормативам. Подобные свойства могут быть совершенно законными в настоящее время, но могут подвергаться определенным ограничениям использования (наиболее важным является то, что администрация соблюдает все существующие конструкции собственности, но они не могут быть расширены, и это не так. разрешено строить новые конструкции на этом участке).

Итак, если вы намереваетесь разработать проект строительства дома в районах «деревенской земли», вы должны сначала проверить в юридических органах (в основном, Ратуша, Совет = «Ayuntamiento»), которые содержат спецификации, требования и ограничения, которые вы можете создать там.

СПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦИТАТУ!

Просто свяжитесь с нами и объясните нам ваш случай.

Мы процитируем вас менее чем за 24 часа!

СТРОИТЕЛЬСТВО ВАШЕГО ДОМА В РУСТИЧЕСКОЙ ЗЕМЛЕ

ШАГИ, ЧТОБЫ СЛЕДОВАТЬ

1. ПЕРВЫЙ ШАГ: ЗНАТЬ, ЕСЛИ ВАШ ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРАБОТАН

«Строительная лицензия», или «Строительная лицензия», или «Строительная лицензия» (Licencia de Construccionили Лисенсия де Эдификасьонили Лисенсия де Обра Мэр).

Как мы указывали ранее, если вы намерены разработать проект в одном из районов «деревенской земли», вам следует сначала проконсультироваться с юридическим органом (в основном, ратушей или советом = «Ayuntamiento») или, в качестве альтернативы, проконсультироваться и получить консультации юристов-специалистов по строительству и сельскому хозяйству.

Итак, прежде чем переходить к продвинутым этапам процесса, важно, чтобы вы получили надлежащую информацию о местных правилах и ограничениях в данной области, а также о возможностях разработки и реализации вашего проекта. Как и в других странах, авторизация вашего проекта будет официально утверждена после получения «Строительной лицензии» или «Строительной лицензии» от мэрии.

Таким образом, Первый шаг - узнать, разрешает ли местный норматив строительство дома на этом участке.

Второй шаг: ВОДА И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ:

Как объяснялось выше, водоснабжение и электроснабжение, а также канализационные услуги - это предметы, которые гарантированы гражданам, проживающим в городских районах «suelo urbano». Но в сельской местности земля находится вне городских районов, а зачастую и вне основных точек подключения к водопроводу и электричеству.

На самом деле, ратуша не имеет никаких обязательств по снабжению водой и электричеством в сельских районах. Только в городских. Поэтому очень важно тщательно изучить возможности получения воды и электричества на выбранном участке.

 Например: Если рядом с землей есть водопровод и электричество, и оно может быть подключено, проблем нет.

Но иногда случается, что ближайшая точка подключения электричества или воды находится далеко. Таким образом, это означает, что для того, чтобы быть на связи, вам нужно оплатить высокие расходы и расходы, чтобы доставить поставку в собственность.

Только проконсультировавшись с местными электриками и сантехниками или местными строителями, у вас будет необходимая информация, чтобы подтвердить возможности подачи и подключения воды и электричества к этому участку.

Таким образом, вы должны учитывать это с самого начала процесса, прежде чем приступить к процессу покупки.

Всегда можно получить воду из внутреннего резервуара, установленного на объекте, и из типичных испанских «POZOS» = ВОДНЫХ СКВАЖИН. Таким же образом можно получить электричество из солнечных панелей или эольную «энергию ветра». Но не всегда такие материалы разрешаются местными ратушами, чтобы дать разрешение на строительство. Таким образом, эта информация должна быть принята во внимание на самых ранних этапах процесса покупки / строительства.

Итак, советуем перед ПОКУПКОЙ участка, или для принятия любого решения по сделке, помните, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТА консультации с местными юристами, архитекторами, строителями или техническим специалистом по строительству из строительного отдела ратуши (Departamento o Concejalia de Urbanismo). Это сделает вложения более безопасными, потому что, в конце концов, у вас будет конкретное представление об условиях и ограничениях для строительства на этом участке, прежде чем вы приступите к покупке земли. Более чем рекомендуется, чтобы исследование проводил поверенный. специалист по строительству и, по возможности, консультации с архитектором, который разработает проект и постройку.

Кроме того, в этом предварительном исследовании попросите вашего юриста подтвердить не только конкретные права на строительство на этом участке, но и узнать, какие другие разработки запланированы на этом участке, например, новые дороги, шоссе, железнодорожная линия, промышленные парки, коммерческие районы, или даже урбанизация.

Эту информацию можно получить у вашего адвоката во время встреч в ратуше, изучения местных нормативных актов, а также в ратуше с документом «CÉDULA URBANÍSTICA».

Как только вы точно узнаете тип здания, разрешенного для строительства на этой земле, вы должны нанять архитектора для разработки ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА или СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.

В проекте здания ваш архитектор должен адаптировать ваши идеи и предпочтения к конкретным постановлениям ратуши в этом районе. Таким образом, ваш архитектор будет сопровождать вас на протяжении всего процесса, информируя вас о различных возможностях превратить ваш «идеальный дом» в конструкцию, отвечающую нормам этого района.

Самое главное, чтобы каждая деталь была указана вашим архитектором. Пусть ваш архитектор рассмотрит планы настолько подробно, насколько вы сможете. Постарайтесь представить, каким будет вид из разных окон, и с какими размерами кровати могут справиться гости и т. Д.

Простыми словами: постарайтесь получить от своего проекта столько информации о том, каким будет окончательный дом. Попробуйте обставить и жить в доме, пока он еще на бумаге, Возможно, вы не будете на месте, чтобы ловить вещи, которые могут вас раздражать на долгие годы, например, окно, находящееся за пределами центра в спальне, или мансардные окна, которые находятся не совсем над тем местом, где будут находиться раковины в ванной комнате.

После завершения проекта ваш архитектор должен представить проект здания в местной ратуше в строительном отделе («Departamento де Урбанизмо »или«Concejalía de Urbanismo«). С применением лицензии на строительство вы должны платить муниципальный налог, Impuesto sobre Construcciones, Instalaciones y Obras, который применим ко всем разработкам, для которых требуется строительная лицензия (независимо от того, подана ли заявка на / предоставлена ​​или нет). Этот налог может варьироваться от 2% до 4% от стоимости строительства, в зависимости от ратуши вашего района.

Затем они изучат, насколько ваш проект подходит для конкретных условий или ограничений в этой области.

Если ваш проект соответствует нормативам и соответствует правилам и требованиям, которые необходимо учитывать в этой области, то они разрешат вам строить там с соответствующими «Строительная лицензия, либоРазрешение на строительствоТаким образом, вы будете иметь право построить там точно такой же объект недвижимости, который был представлен ратуше вместе с проектом.

2.- ШАГ 2: ПРОЦЕСС СТРОИТЕЛЬСТВА

Если вы решили развивать свой строительный проект в Испании, нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию о процессе строительства.

Процесс строительства при строительстве для себя

ВЫ ХОТИТЕ ГОВОРИТЬ С ОДИН ИЗ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ?

Позвоните нам сейчас! Мы ждем, чтобы помочь вам!
+34 965 48 81 68

 

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

• ENGLISH, FRENCH, DUTCH, GERMAN AND RUSSIAN SPOKEN

Construction of a residential house in rustic land

TLA lawyers have been for more than 15 years  dealing with transactions and cases of properties in rustic land areas in all the Spanish territory. From Catalonia (Tarragona and Barcelona), Valencia Region (Castellón, Valencia and Alicante – Costa Blanca), Murcia, Almeria (Almanzora Valley), and Malaga.

As result of our wide experience, and the acknowledege of different regional normatives, we have prepared a guide to follow for those who have the intention to buy a plot/land in rustic-countryside areas of Spain, with the project to build a house on it.

Construction in Rustic land – How to build a house in rustic Spain.

If you are buying land or a property in the country, such as a farmhouse (cortijo), it is essential to find out if it is placed in an area where urbanization is allowed (in this case it is called a “finca urbana”, or “suelo urbano” ) or where urbanization and residential developments are not allowed (“finca rustica” or “suelo rustico”).

Land in Spain is classified in several types:

1. SUELO URBANO

This is a land in which it is authorized to build with derterminate specificactions contained in the “Development Plans” of the city, or area (Plan General de Ordenación Urbana PGOU), or in specific zones of urbanization called “Partial Plans” (Planes Parciales) etc.

This land uses to have all the facilities and requirements to live there in high density of population, like the proper water and electricity supplies , connection to mains sewage system, parks and green areas, sports, educational, hospitals, etc.

Urban Land or “Suelo Urbano” is the one that we use to find in cities, villages, or urbanizations, and used to have the proper access by roads, with pavement, pedestrian areas, streets, commercial areas, health centres, schools, hospitals, sports, etc.

2. SUELO NO URBANIZABLE (Non-Urbanizable):

«No Urbanizable» is a type of land where it is not possible to develop any industrial, residential or commercial land, because is destinated to determinate protected uses, mainly connected to the forest, agriculture, and others. So, in these type of land, other uses as residential, industrial or commercial are very limited, restristed, and not always allowed.

Inside the «Non Urbanizable» land, we find a classification in sub-types of land, depending on the use allowed, and the level of protection:

  • Protected land (in Spanish «Suelo No Urbanizable Protegido»): This is land where, for determinate reasons (usually connected to nature, forest, etc), constructions, and other type of activities are limited in order to «protect» a determinate value.
  • Non protected land (in Spanish «Suelo No Urbanizable Comun»): This is a land where the main use is agricultural and farming, and where other uses (as residential, commercial, etc. ) might be allowed, respecting determinate conditions.

«Rustic land» is the name that usually is adopted to the Suelo No Urbanizable Comun in Spain. In other words: areas where urbanizations cannot be developed, which is being destined to agricultural use, it is allowed other uses as construction of residential properties, or industries, etc, always respecting determinate normative and conditions.  

3.- SUELO URBANIZABLE:

This is the type of land where, being now considered as «Non Urbanizable», it can be developed in the future with urbanizations, commercial areas, industrial parks, etc.

Talking now about “rustic land”, this is a land where the main use allowed is to “agricultural”, or to be used by farmers to develop an agricultural activity.

But, in this land, excepcionally, it is authorized to build new constructions with residential use. These constructions must be in a very low density of construction, trying to avoid to create high density constructed areas which could create «urbanizations in facto».

So, is very common to find that only when the land has a minimum size (5.000 m2, 10.000 m2,  or 20.000 m2 etc.), you are authorized to build there a construction, also called “cortijo”, “villa”, “masía”, chalé”, “chalet”, “hacienda”, etc.

In the Spanish rural or countryside areas is quite common to find houses built over plots with smaller sizes than the one required to have building rights (houses built in plots with less than 10.000 m2 for example)  This is because these buildings were built before the new  regulations entered in to force, or, simply, that they were built without respecting the laws, so, they are considered now as constructions «Fuera de Ordenación» (out of current normative). This is the case of properties built long time ago, which now do not fulfill the current normative. These kind of properties can be perfectly legal now, but subjected with some restrictions of use (the most important is that the house ante the rest of existing constructions on the property are respected by the administration, but they cannot be extended, and it is not authorized to build new constructions on that plot).

So, if your intention is to develop a project for building a hous in «rustic land» areas,  you should first check in the legal authority (mainly the Town Hall , Council = “Ayuntamiento”), which are the specifications, requirements, and limitations, that you can have to build there.

ASK FOR A FREE QUOTATION!

JUST CONTACT US AND EXPLAIN US YOUR CASE.

We will quote you in less than 24 hours!

BUILDING YOUR HOUSE IN RUSTIC LAND

STEPS TO FOLLOW

1. FIRST STEP: TO KNOW IF YOUR PROJECT CAN BE DEVELOPED

The “Building License”, or “Building Permit”, or “Construction License” (Licencia de Construcción, o Licencia de Edificación, o Licencia de Obra Mayor).

As we pointed before if your intention is develop a project in one of the «rustic land» areas,  you should first check with the legal authority (mainly the Town Hall or Council = “Ayuntamiento”), or, alternatively, consulting and getting the advice of lawyers specialists in construction and in rustic developments.

So, before to pass to advanced steps of the process, it is essential that you obtain the proper information about the local regulations and limitations of the area, and the possibillities to develop and execute your project. As well as in other countries, the authorization o your project will be formally approved when obtained the  «Building License», or «Building Permit» from the Town Hall.

So, the First Step is to know if the local normative authorizes the construction of a house on that plot.

Second Step: WATER AND ELECTRICITY SUPPLY:

As explained above, mains water and electricity supply, and the sewage service, are items that are guaranteed to citizens who lives in urban areas “suelo urbano”. But in rustic land is out of urban areas, and frequently out of the main points of connection to mains water and electricity.

In fact, the Town Hall has not any obligation to supply main water and electricity in rustic land areas. Only in urban. So it is very important to study carefully the possibilities to get water and electricity on the selected plot.

 For example: If there is mains water and electricity supply near the land, and it can be connected then, there is not any problem.

But sometimes it happens that the closest point of the electricity or water connection is far away. So, it means that, in order to be connected, you need to pay high costs and the expenses to bring the supply to the property.

Only consulting local electricians and plumbers, or local builders, you will have the necessaty information to confirm the possibilities of supply and connections of water and electric to that plot.

So you must have this into account from the beginning of the process, before to move forward with the purchase process.

It is always possible to get water from an internal deposit tank installed at the property, and from the typical Spanish “POZOS” = WATER WELLS. In the same way, it is possible to obtain electric from solar pannels, or eolic ” wind power”. But, not always these kind of supplies are authorized by the local Town Halls to give authorization to build. So, this information must be taken into consideration in the very early steps of the purchase/building process.

So, We advice that before BUYING  the plot, or to make any decision over the transaction, bear in mind to have a PRELIMINAR STUDY OF THE PROJECT consulting with local lawyers, architects, builders, or the construction technical staff from the Building Department of the Town Hall (Departamento o Concejalía de Urbanismo).  This will make more secure the investment because,   after all,   you will have a concrete idea and acknowledge about the conditions and limitations to build in that plot, before to proceed to buy the land. It is more than recommendable that to make a study by a Solicitor expert in construction and,  if possible, consulting the architect who will develop the project and the construction.

Also, in that premilinar study ask your lawyer to confirm not only the specific building rights on the plot, but also to discover what other developments are planned on that area, for example new roads, highways, train line,  industrial parks, commercial areas, or even an urbanization.

This information can be obtained from your lawyer with meetings at the Town Hall, studying of the local normative, and also obtained from the Town Hall with a document named “CÉDULA URBANÍSTICA”.

Once you know exactly the type of building authorized to be built in that land,  then you must contract the services of an architect to develop the PROJECT OF CONSTRUCTION, or BUILDING PROJECT.

In the building project, your  architect must adapt your ideas and preferences to the specific regulations from the Town Hall in that area. So, your architect will guide you throughout this process, informing you about the different possibilities to transform your “ideal house” in a construction fulfilling the regulations of the area.

The most important thing is to have every detail specified by your architect. Have your architect go through the plans in as much detail as you can stand. Try to visualize what the views from different windows will be, and what size beds the guestrooms can handle etc.

In simple words: Try to obtain from your archtiect as much as information about how the final house will be. Try to furnish and live in the house while it’s still on paper. You may not be on-site to catch things that could annoy you for years to come, like a window that’s off centre in a bedroom, or skylights that aren’t exactly above where the bathroom sinks will be.

Once the project is complete, then your Architect must be present to the Building project to the local Town Hall at the Building Department (“Departamento de Urbanismo” or “Concejalía de Urbanismo”). With the application of the Building License, you have to pay a municipal tax, Impuesto sobre Construcciones, Instalaciones y Obras, which is applicable to all developments which need a building license (whether one is applied for / granted or not). This tax can vary from 2% to 4% of the cost of the construction, depending on the Town Hall of your area.

Then, they will study how suitable is your project to the specific conditions or limitations in the area.

If your project fulfills normative, and fulfills with the regulations and requirements to build on in that area, then they will authorize you to build there with the proper “Building License” or “Building Permit”, so you will be entitled to build there exactly the same property as presented to the Town Hall with the project.

2.- STEP 2: CONSTRUCTION PROCESS

Please, click here to get detailed information about construction process,  when you decided to develop your construction project in Spain.

Construction process when building for your own

WOULD YOU LIKE TO SPEAK WITH ONE OF OUR SPECIALISTS?

Call us now! We are waiting to help you!
+34 965 48 81 68

 

 

CONTACT US!